«Просвещение» высоко оценила перспективы венчурного фонда для поддержки образования
Президент ГК «Просвещение» Михаил Кожевников выступил в качестве спикера на прошедшем бизнес-завтраке, организованном институтом развития РФ «Российская венчурная компания» (РВК). На мероприятии РВК объявила о начале отбора управляющего товарища венчурного фонда, создающегося для поддержки новых проектов в сфере образования. Законопроект об экопродукции – это переписанный закон об органике
Законопроект об экологически чистой продукции, разработанный Минсельхозом, вызвал бурную реакцию экспертов и участников рынка. Как преодолеть взлеты и падения и вырасти на 70% в прибыли? Реальная история!
В вопросе о том, как управлять своим бизнесом, можно выделить два главных момента. Это планирование, организация и контроль работы с одной стороны, и управление финансами и ведение учета с другой. Они оба определяющие и в то же время взаимозависимые. Органика и экологически чистые продукты – важно избежать антагонизма и путаницы в терминологии
В рамках Всероссийского дня поля, прошедшего в Ленинградской области, состоялась острая дискуссия о развитии органического сельского хозяйства в России и создании брендов экологически чистой продукции. Представители сектора замечают, что новая путаница в терминологии накануне вступления в силу уже принятого закона об органическом производстве может помешать развитию рынка. «Важно избежать антагонизма», - убеждены эксперты. Минсельхоз опубликовал законопроект об экопродукции
Минсельхоз подготовил проект закона «Об экологически чистой сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии». Документ опубликован на портале regulation.gov.ru, его обсуждение продлится до 5 августа. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января 2021 года. «Надо продвигать уникальные возможности туризма в России»: в «Завидово» прошел 7й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой много уникальных мест, должна стать известной и открытой и для иностранных туристов, и для самих россиян, туристические возможности страны необходимо правильно преподносить. В этом важно объединение усилий власти, бизнеса и представителей туристической сферы. Такие основные выводы звучали на форуме «Реки России», уже 7й раз прошедшем в «Завидово». Юная итальянка Изабелла: «Артек» - удивительный лагерь»
В Международном детском центре «Артек» прошел пресс-тур, участниками которого стали иностранные журналисты из Венгрии, Греции, Чехии, Португалии, Вьетнама, Китая, Кубы, Гонконга, Таджикистана и Узбекистана. Константин Федоренко обратил внимание на важность популяризации Большой Севастопольской тропы
Туристическая группа «Артека» успешно завершила 5-дневный поход по Большой Севастопольской тропе продолжительностью 119 км. Впервые в своей истории детский центр вошел в круг покорителей маршрутов I категории сложности и сделал серьезную заявку на свою особую роль в развитии спортивного туризма в России. Итоги первой экспедиции подвели на пресс-конференции «Большая Севастопольская тропа в туристическом потенциале крымского полуострова – опыт «Артека» для российских и зарубежных туристов», которая прошла в детском центре 24 июня 2019 года. Артековские туристы поделятся с участниками 7-й смены впечатлениями от путешествия по Большой Севастопольской тропе
Завершилась экспедиция туристов «Артека», которые прошлись по Большой Севастопольской тропе. За 5 дней группа вожатых, инструкторов и проводников во главе с руководителем «Артека» Константином Федоренко преодолела более 100 километров по удивительному маршруту, наполненному природными и историческими достопримечательностями. Органическая продукция нужна и востребована: мнение потребителей, производителей и ритейла
Потребители готовы покупать органику, производители и ритейл убеждены в правильности развития органического производства. К такому выводу приводят результаты исследования, проведенного в Воронежской области. Социологи выяснили у представителей пищевой промышленности, сельхозпроизводителей, ритейла и потребителей, нужно ли развивать органическое производство и по каким принципам покупатель выбирает для себя здоровую еду. |