27.04.2024
°C
1
$ 92.01
€ 98.72

В Ростовской области стартовал конкурс на развитие туристической инфраструктуры

НИА-Ростов

Don turismНа Дону стартовал прием заявок на субсидии на развитие туристической инфраструктуры.

Благодаря государственной поддержке юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут обустроить пляж в соответствии с федеральным стандартом, приобрести оборудование, включая туристическое снаряжение, инвентарь, экипировку. Кроме того, за счет средств субсидии можно обеспечить доступность для людей с ограниченными возможностями здоровья, создать детские и спортивные зоны отдыха и пункты общепита. Также на средства субсидии можно обустроить кемпинг, кемп-стоянку, создать новый турмаршрут и удобную систему навигации.

- Ростовская область обладает большим потенциалом развития в сфере туризма, - подчеркнул первый заместитель губернатора региона Александр Скрябин. – Особенно перспективна реализация проектов по развитию водного туризма. Важно, что в рамках президентского национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» в 2024 году впервые донские предприниматели смогут получить субсидию на создание некапитальной причальной инфраструктуры.

Заявки принимают в минэкономразвития региона до 17 апреля. Отбор участников осуществляется посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

- В 2023 году в общей сложности было поддержано 24 проекта, реализация которых была направлена на развитие туристической инфраструктуры, - отметил министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко. – К началу нового летнего сезона в регионе будет обустроено семь пляжных территорий, готовых принять гостей и обеспечить им комфортный отдых на воде.

С подробной информацией о результатах конкурса по предоставлению субсидии на господдержку проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры, можно ознакомиться на сайте минэкономразвития региона https://mineconomikiro.donland.ru/activity/48300/.

Об этом сообщил сайт правительства Ростовской области.