На портале «Госуслуги» представлены комплексные сервисы для жителей ДонаНИА-Ростов
Напомним, с 2023 года в Ростовской области реализуется федеральный проект «Государство для людей» (ранее – клиентоцентричность). Его главная задача - сделать общение человека и государства максимально простым, удобным, основанным на диалоге. - В рамках федерального проекта «Государство для людей» организован реинжиниринг 490 процессов в работе исполнительных органов, уже реализованы три региональные жизненные ситуации, оптимизированы 23 государственные услуги с учетом требований клиентоцентричности, обучены 173 государственных гражданских служащих. За год общий уровень клиентоцентричной зрелости Ростовской области вырос с 32% до 69%, – прокомментировал Артем Хохлов. Внедряется новый подход к оказанию государственных услуг и сервисов по принципу «жизненных ситуаций». От предоставления разрозненных услуг вектор смещается к решению проблемы заявителя. В Ростовской области определено пять жизненных ситуаций, три из них уже доступны на портале «Госуслуги». Так, в «Каталоге жизненных ситуаций», где представлены наши региональные сервисы (Покупка гаража и Становление молодого специалиста – от учебы до трудоустройства). Это первые лендинг-страницы, разработанные минцифры Ростовской области в рамках проекта «Государство для людей». А жизненная ситуация «Перепланировка помещений» была признана одной из наиболее востребованных и реализована в числе приоритетных на федеральном уровне. Ее регион реализовывал совместно с Аналитическим центром при Правительстве РФ. По двум жизненным ситуациям («Организация и участие в ярмарках, проводимых в Ростовской области» и «Посещение спортивных объектов и сооружений») будут созданы новые цифровые сервисы для населения в рамках запуска новых цифровых платформ «Бытовые региональные услуги» и «Мой спорт» в 2025 году. Об этом сообщил сайт правительства Ростовской области. |