05.03.2025
°C
0
$ 89.24
€ 93.9

На портале «Госуслуги» представлены комплексные сервисы для жителей Дона

НИА-Ростов

Gosuslugi for RostovПочти 70% достиг уровень клиентоцентричности в Ростовской области при плановом показателе в 40%. Оценка внедрения клиентоцентричности независимая и осуществляется Аналитическим центром при Правительстве РФ. В основу методики заложено 137 показателей. Об этом сообщил заместитель губернатора региона Артем Хохлов.

Напомним, с 2023 года в Ростовской области реализуется федеральный проект «Государство для людей» (ранее – клиентоцентричность). Его главная задача - сделать общение человека и государства максимально простым, удобным, основанным на диалоге.

- В рамках федерального проекта «Государство для людей» организован реинжиниринг 490 процессов в работе исполнительных органов, уже реализованы три региональные жизненные ситуации, оптимизированы 23 государственные услуги с учетом требований клиентоцентричности, обучены 173 государственных гражданских служащих. За год общий уровень клиентоцентричной зрелости Ростовской области вырос с 32% до 69%, – прокомментировал Артем Хохлов.

Внедряется новый подход к оказанию государственных услуг и сервисов по принципу «жизненных ситуаций». От предоставления разрозненных услуг вектор смещается к решению проблемы заявителя.

В Ростовской области определено пять жизненных ситуаций, три из них уже доступны на портале «Госуслуги».

Так, в «Каталоге жизненных ситуаций», где представлены наши региональные сервисы (Покупка гаража и Становление молодого специалиста – от учебы до трудоустройства). Это первые лендинг-страницы, разработанные минцифры Ростовской области в рамках проекта «Государство для людей».

А жизненная ситуация «Перепланировка помещений» была признана одной из наиболее востребованных и реализована в числе приоритетных на федеральном уровне. Ее регион реализовывал совместно с Аналитическим центром при Правительстве РФ.

По двум жизненным ситуациям («Организация и участие в ярмарках, проводимых в Ростовской области» и «Посещение спортивных объектов и сооружений») будут созданы новые цифровые сервисы для населения в рамках запуска новых цифровых платформ «Бытовые региональные услуги» и «Мой спорт» в 2025 году.

Об этом сообщил сайт правительства Ростовской области.