Бренд дизайнерской одежды DNK Russia из Ростовской области отмечен специальной номинацией «Авторадио»НИА-Ростов
В Москве, в ВЭБ-центре, прошла церемония награждения победителей конкурса растущих российских брендов «Знай наших». 85 брендов из 42 регионов страны признаны лучшими в основных и специальных номинациях конкурса. Им вручены призы. Еще более 2000 брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Участие в торжественном мероприятии принял первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин. Конкурс лучших отечественных брендов организован Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с фондом «Росконгресс» при поддержке ВЭБ.РФ во второй раз. Он собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях (продукты питания, потребительские товары, креатив, информационные технологии и высокие технологии) стали 15 брендов. Специальной номинацией «Авторадио» отмечен бренд дизайнерской одежды DNK Russia из Ростовской области. Напомним, что на форуме «Сильные идеи для нового времени» бушлат донского производителя примерил президент страны Владимир Путин. Победителей конкурса поздравил помощник главы государства Максим Орешкин. Он отметил, что Президент России в обращении к Федеральному Собранию заявил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов, что на деле составляет 3,5 трлн рублей, которые российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. - Идея и философия конкурса в том и состоит, чтобы вырастить наши перспективные бренды, помочь им занять достойное место на полках и в сердцах потребителей. И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим о том, что в абсолютно любом направлении: питании, мебели, одежде, технологичных товарах – везде появилась подборка достойных российских марок, - сказал Максим Орешкин. По словам генерального директора АСИ Светланы Чупшевой, количество заявок на конкурс в этом году превысило ожидания организаторов, поэтому в следующем году намечена планка в 20000 заявок. Как отметил первый замгубернатора Ростовской области Александр Скрябин, на второй конкурс российских брендов от Ростовской области направлено более 460 заявок, по количеству поданных заявок донской регион занял 4-е место среди субъектов Российской Федерации. - По поручению президента страны правительством Ростовской области в октябре 2023 года утверждена региональная программа поддержки и продвижения местных брендов с 2024 по 2030 год. Программа разработана с учетом рекомендаций АСИ и предложений ключевых общественных объединений предпринимателей Дона. В рамках программы будут разработаны новые меры как финансовой, так и нефинансовой поддержки для товаропроизводителей местных брендов, - рассказал Александр Скрябин. Добавим, что победителям конкурса окажут содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях. Они получат бесплатные рекламные кампании, образовательную и другие виды поддержки. Об этом сообщил сайт правительства Ростовской области. |