Ростовская область вошла в топ регионов-лидеров по продвижению бренда «Мой бизнес»НИА-Ростов
На прошедшем в Самаре мероприятии «Мой бизнес. Медиафорум-2022» Министерство экономического развития России назвало регионы-лидеры, которые вносят наибольший вклад в развитие бренда «Мой бизнес» как флагмана господдержки предпринимательства. - Информирование предпринимателей производится по всем популярным информационным каналам. Благодаря выстроенной системной работе на федеральном и региональном уровне национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» является одним из самых узнаваемых нацпроектов, – отметила замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова. Ростовская область была отмечена в числе субъектов РФ, в которых информирование малого и среднего бизнеса об актуальных мерах поддержки ведется наиболее активно и с применением современных инструментов продвижения. - За три года реализации нацпроекта по поддержке малого и среднего предпринимательства донские центры «Мой бизнес» охватили своей деятельностью более 120 тысяч получателей различных услуг – предпринимателей, самозанятых, физических лиц, которые планируют открытие собственного дела. По инициативе губернатора Ростовской области центры открыты в шести городах региона, что обеспечивает доступность мер господдержки в различных уголках области, - сказал Александр Скрябин, заместитель главы региона. – Признание достижений на федеральном уровне придаёт уверенность, что мы движемся в правильном направлении. - В период пандемии и сейчас, в условиях санкционного давления, центры «Мой бизнес» играют важную роль в информировании предпринимателей о всех новациях в этой сфере, - отмечает министр экономического развития региона Максим Папушенко. - Сегодня на базе центров донским предпринимателям доступно более 70 услуг и мер поддержки. Оценить вклад регионов в продвижение федерального бренда помогает в том числе медиарейтинг, который внедрен Минэкономразвития России в центрах «Мой бизнес» с апреля 2022 года. Ростовская область занимает в нем лидирующую позицию. Данный рейтинг не самоцель, он существует для обмена лучшими практиками в части продвижения господдержки предпринимательства среди 84 регионов страны. В среднем ежемесячно региональные пресс-секретари центров «Мой бизнес» участвуют в размещении 150 полноценных видеосюжетов на ТВ, от 100 материалов в топ-3 местных СМИ, наращивают аудиторию в соцсетях: суммарное количество подписчиков сообществ центров «Мой бизнес» в социальных сетях превысило цифру в полмиллиона. В Ростовской области официальный портал господдержки МСП mbrostov.ru ежегодно посещают свыше 70 тысяч пользователей, совокупное число подписчиков социальных сетей – свыше 5,5 тысяч. Уникальным является телевизионный медиапроект центров «Мой бизнес» о донских самозанятых - он отмечен как лучшая практика по продвижению государственных и социальных программ в рамках федеральных и региональной премий. Справочно. Мероприятие «Мой бизнес. Медиафорум-2022» объединило 84 представителя коммуникационных блоков региональных центров «Мой бизнес». Специалисты по СМИ и соцсетям обсудили вопросы продвижения господдержки предпринимательства. Организатор мероприятия – Министерство экономического развития Российской Федерации.
|