Ростовская область представит 16 гастрономических брендов на фестивале "Вкусы России"НИА-Ростов
С 14 по 17 июля в Москве пройдет гастрономический фестиваль «Вкусы России», организованный Минсельхозом России при поддержке правительства столицы. Мероприятие пройдет на 22 площадках в Москве, участие в нем примут почти 300 брендов из 65 регионов страны. Одна из центральных зон фестиваля откроется в парке Горького. Фестиваль будет состоять из пяти ключевых зон: ярмарка региональных брендов, ресторанный дворик, фестивальная сцена, мастерские, инсталляция «Вкусы России». Помимо ярмарки здесь будут организованы фуд-корт, творческие, ремесленные и кулинарные мастер-классы, выступления артистов и многое другое. «Ростовская область представит на фестивале 16 гастрономических брендов, которые отражают колорит и уникальность донского стола, - рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров. – Заявленные блюда представляют многообразную палитру вкусов Дона как многонационального и творческого во всех отношениях края. Фестиваль и конкурс "Вкусы России" призваны привлечь внимание к достижениям производителей продуктов питания и помочь в продвижении региональных брендов». Так, среди донских продуктов, которые будут представлены на площадках фестиваля: 1. Донская чечевица 2. Казачьи соленья 3. Рыба по манычски 4. Кривянский помидор 5. Багаевский огурец 6. Донской узвар 7. Приазовский кролик 8. Милютинский каравай 9. Кекс творожный «Донской» 10. Мигулинская лапша 11. Хлеб донской «Казачьи традиции» 12. Донской курник 13. Богородицкий хлеб 14. Донской мёд 15. Семиреченская полба 16. Орловский сыр По планам Минсельхоза России, фестиваль станет одним из этапов масштабной программы продвижения региональных брендов продуктов питания, которую министерство реализует по поручению Президента России с 2020 года. За это время состоялись два национальных конкурса «Вкусы России», позволившие сформировать настоящую гастрономическую карту страны. Только в прошлом году в нем приняли участие 720 уникальных брендов практически из всех регионов, а в ходе народного голосования за любимые продукты было отдано свыше одного миллиона голосов. Также организована комплексная образовательная программа, в рамках которой производители смогли получить знания в сфере брендинга и маркетинга, организации офлайн и онлайн-продаж, экспортной деятельности, развития услуг в сфере агротуризма и по другим направлениям. Кроме того, предпринимателям была оказана медиаподдержка, а также помощь в расширении каналов сбыта продукции. «Важной частью многонациональной культуры России является ее уникальная кухня и традиции сельского хозяйства. В каждом регионе есть свои самобытные продукты питания, которые составляют гордость не только отдельных территорий, но и страны в целом. Они способствуют развитию фермерства, гастрономического и сельского туризма. Сейчас перед нашими производителями открываются новые возможности по импортозамещению и расширению агротуристического направления, которое все более востребовано в России», – отметила первый замминистра сельского хозяйства Оксана Лут.
|