24.11.2024
°C
1
$ 102.58
€ 107.43

С начала года донские электровозостроители изготовили 228 секций локомотивов

НИА-Ростов

deporostowНовочеркасский электровозостроительный завод за шесть месяцев 2022 года изготовил 228 секций локомотивов, что соответствует показателям аналогичного периода прошлого года, рассказал заместитель губернатора Игорь Сорокин.

- Всего было изготовлено 88 магистральных электровозов переменного тока, из них шесть пассажирских односекционных ЭП1М (Киров Горьковской ж/д), 24 грузовых двухсекционных 2ЭС5К «Ермак» (депо Иланская Красноярской ж/д) и 58 грузовых трехсекционных 3ЭС5К «Ермак» (депо Чита Забайкальской ж/д), - отметил замглавы региона.

Кроме того, продолжается выпуск запасных частей для эксплуатирующегося на железных дорогах тягового подвижного состава производства НЭВЗа.

НЭВЗ выпускает электровозы серии «Ермак», которые в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым российскими железными дорогами к современному подвижному составу.

- Они на сегодняшний день наиболее востребованы РЖД. И это закономерно, так как связано с продолжающейся модернизацией Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. Они являются основными экспортными артериями для поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона угля, спрос на который там продолжает расти, - отметил Игорь Сорокин. - В настоящее время производственных мощностей НЭВЗа достаточно, чтобы удовлетворить все потребности РЖД. На заводе особое значение придается техническому перевооружению производства. Ведь это позволяет заводу выйти на новый уровень производства, когда эффективность работы определяется, в первую очередь, качеством выпускаемой продукции, напрямую связанным со степенью прогрессивности и надёжностью оборудования.

Запуск в эксплуатацию нового оборудования позволяет внедрять современную технологию производства, повышать качество изготавливаемых узлов и деталей электровоза, увеличивать производительность труда, что в конечном итоге способствует росту конкурентоспособности продукции.