21.09.2024
°C
3
$ 92.58
€ 103.38

Жители региона за 2021 год подали свыше 10 млн заявлений на портале госуслуг

НИА-Ростов

21917В 2021 году посредством портала госуслуг жители Ростовской области подали 10,3 млн заявлений в электронной форме, что более чем в два раза превысило итоги 2020 года. Об этом рассказал министр цифрового развития, ИТ и связи Ростовской области Евгений Полуянов.

- На сегодняшний день в электронном виде на территории Ростовской области предоставляются 288 региональных и 2695 муниципальных услуг. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых услуг по итогам 2021 года составил 4,5 балла при плановом значении 3,8, - подчеркнул глава донского цифрового ведомства.

Официальный сайт региона напоминает, что в 2021 году мининформсвязью области было обеспечено 100-процентное подключение к формам-концентраторам по 76 массовым социально значимым услугам. Ростовская область стала первым регионом среди субъектов Российской Федерации, выполнившим данную задачу.

В текущем году планируется осуществить перевод в электронный вид еще четырех массовых социально значимых услуг:

- «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца»,

- «Прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования»,

- «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе»,

- «Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования».

В рамках цифровизации услуг на федеральном уровне проводятся мероприятия по оптимизации законодательства, разработке типовых регламентов. К 2023 году социально значимые услуги будут переведены в цифровой формат, что предусматривает процесс отправки автоматических межведомственных запросов по документам, необязательным для предоставления гражданами. Оказание услуг будет осуществляться проактивно и без необходимости предоставления бумажных копий документов.