В региональном центре выявления и поддержки одаренных детей «Ступени успеха» завершилась профильная смена по математикеНИА-Ростов
В региональном центре выявления и поддержки одаренных детей «Ступени успеха» завершилась интенсивная образовательная программа (профильная смена) по математике. Напомним, региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Ступени успеха» создан в 2019 году по поручению президента Владимира Путина, которое прозвучало в послании Федеральному собранию Российской Федерации. Основной деятельностью «Ступеней успеха» является реализация интенсивных образовательных программ по трем ведущим направлениям: «Спорт», «Наука» и «Искусство». На своей базе учреждение аккумулирует талантливых, образованных и мотивированных школьников, которые проходят в обязательном порядке вступительные испытания на образовательные программы допобразования, либо зачисляются по итогам академических достижений, являясь победителями или призерами значимых всероссийских конкурсных мероприятий. Помимо изучения профильных дисциплин, каждый день ребят в течение смены был насыщен разнообразными мероприятиями, досуговыми занятиями, а также образовательными программами здоровьесбережения и командообразования. Во время смены школьники посетили обзорную экскурсию по Ростову-на-Дону, завод «Ростсельмаш» и Народный военно-исторический музейный комплекс Великой Отечественной войны «Самбекские высоты». - В рамках междисциплинарного профиля ребята изучали тайм-менеджмент, погружались в теорию решения изобретательских задач, оттачивали мастерство публичных выступлений и постигали основы правовой грамотности и стресс-менеджмента, - рассказала министр общего и профессионального образования Ростовской области Лариса Балина. - Для проведения смены был подобран лучший преподавательский состав математиков Ростовской области. Так, 17 августа ребята приняли участие в мастер-классе Михаила Гурова, кандидата физико-математических наук, победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020», руководителя летней смены по математике, преподавателя математики «Лицея классического элитарного образования». В течение занятия юные дарования вместе с педагогом разобрали нестандартные задачи линейных диофантовых уравнений, узнали наиболее простые и, на первый взгляд, незаметные пути решения, которые помогают ускорить процесс овладения материалом, и посмотрели на изучаемую тему под другим углом. |