Умное решениеНИА-Ростов
Почта России запускает сервис, который сильно упростит работу онлайн-торговли Национальный почтовый оператор «Почта России» активно занимается оптимизацией схем сотрудничества с российскими компаниями, торгующими онлайн, и предоставляет новые услуги клиентам с помощью новых сервисов. Теперь электронная регистрация интернет-магазина на странице «Отправка писем и посылок. Для интернет-магазинов и крупных отправителей» сайта оператора займет меньше получаса. В том, насколько новый сервис Почты России упростит работу онлайн-торговли, разбиралась «Лента.ру».
Как это работает
Сейчас, чтобы воспользоваться опциями, предоставляемыми сервисом, автоматизирующим подготовку и отправку посылок из интернет-магазинов, нет необходимости встречаться с сотрудником Почты России и передавать ему документы. Компания ввела ускоренное подключение по договору-оферте, который обладает такой же юридической силой, что и бумажный договор, — с доступом ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора позволит интернет-магазинам сократить затраты времени и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, оперативно адаптируясь к новым реалиям рынка. Онлайн-регистрация на сайте предоставляет запуск автоматической проверки данных в автоматическом режиме без необходимости загрузки сканов документов и договора. Умное решение от Почты России само добавит реквизиты интернет-магазина при вводе его юридического наименования. Затем компании будет открыт личный кабинет, за ней закрепляется персональный менеджер.
Востребованность
Отметим, что сервис и так крайне востребован российскими онлайн-магазинами. В 2019 году он заработал 13,7 миллиарда рублей. Количество зарегистрированных компаний-клиентов насчитывает порядка 70 тысяч. В течение месяца через сервис проходит 12 миллионов отправлений, выручка за указанный период достигает 1,65 миллиарда рублей. «До появления электронной оферты подключение партнеров могло занимать недели, а сейчас время подключения не превышает нескольких часов. Почта России упрощает взаимодействие с бизнесом, сокращает временные и прочие издержки и предлагает умные универсальные решения, чтобы одно нажатие кнопки давало результат. Мы давно готовили это решение, но сейчас стало особенно актуально запустить его как можно быстрее. Нам было важно как можно скорее поддержать наших партнеров, чтобы они не теряли ценное время на организации доставки», — отметил генеральный директор Почты России Максим Акимов. В настоящий момент многие российские компании фактически работают в форс-мажорных обстоятельствах. Почта России выступает проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. Совершенствуя свои цифровые сервисы, национальный почтовый оператор позволяет компаниям, работающим в онлайн-ретейле, быстрее приспособиться к новым условиям.
Масштабный проект
Для Почты России e-commerce — это развитие трафика для масштабного логистического проекта — АО «Национальные логистические технологии», реализуемого совместно с банком «ВТБ». В рамках этого проекта предусмотрено создание по всей стране 40 логистических центров. Напомним, что в прошлом году госкомпания объявила о намерении вступить в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), а в начале марта заключила партнерское соглашение по интеграции клиентов с «Яндекс. Маркетом» с доставкой Почты России по всей стране. И теперь покупатели со всей России могут заказывать из интернет-магазинов товары, покупка которых в тех или иных регионах была невозможна или невыгодна из-за стоимости доставки. По мнению экспертов рынка, сотрудничество с сильными игроками на рынке e-commerce дает Почте России все шансы выйти в лидеры по доставке и реализовать амбициозные планы на рынке логистических услуг. Уже сейчас электронная коммерция — основной драйвер роста выручки Почты России, а в перспективе станет основным рынком. Фото: Depositphotos |