В новогодние праздники по телефону 112 позвонили более 84 тысяч дончанНИА-Ростов
В новогодние праздники жители Ростовской области более 84 тысяч раз позвонили по телефону 112. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. Большая часть обращений носила справочный и консультационный характер. На втором месте – вопросы оказания скорой медицинской помощи: более 26 тысяч звонков. Чуть более трех тысяч граждан нуждались в помощи правоохранительных органов, еще 400 – пожарных служб. Также операторы-112 приняли более 3,6 тысячи звонков по вопросам ЖКХ. Чуть менее 200 раз жители области обращались в «Систему-112» по вопросам, входящим в компетенцию газовых служб. Еще 596 обращений поступило в виде смс-сообщений. - Все вызовы приняты и обработаны установленным порядком, с соблюдением временных нормативов, операторами-112 организовано привлечение необходимых экстренных служб, - подчеркнул Вадим Артемов.. Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан. По единому номеру 112 можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу «АНТИТЕРРОР». В конце ноября 2019 года функционал «Системы-112» расширился: у операторов появилась возможность отправлять ответные смс на поступившие сообщения с просьбой о помощи. Услуга особенно важна для глухих, глухонемых и слабослышащих людей. |