26.11.2024
°C
5
$ 103.79
€ 108.87

Донское предприятие обслуживает самые технически сложные локомотивы на российских железных дорогах по контракту жизненного цикла

НИА-Ростов

На Новочеркасском электровозостроительном заводе открыт производственный участок компании «Альстом Транспорт Рус» по ремонту компонентов тяговых систем двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20.

НЭВЗ поставляет ЭП20 «Российским железным дорогам» по контракту жизненного цикла с 2012 года. Это означает, что обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации осуществляет сервисный центр предприятия-изготовителя. Раньше ремонт компонентов тяговой системы производили французские специалисты в своем сервисном подразделении во Франции.

Локализация выполнения ремонта компонентов на территории НЭВЗа позволила сократить время и стоимость этих работ. В рамках трансфера технологий были переданы не только процессы и правила проведения ремонтных работ, но и создана специальная тестовая станция для главных выключателей, работающая в автоматическом режиме. В цифровом пространстве создается «виртуальная комната», дающая возможность получать консультации специалистов и вносить корректировки.

На сегодняшний день это первый французский завод по ремонту всех компонентов тяговой системы электровоза ЭП20 внутри завода российского производителя.

"Сегодня Новочеркасский электровозостроительный завод является одним из флагманов донского машиностроения, где активно реализуется политика импортозамещения и постоянно внедряются технологии цифрового моделирования и проектирования. На электрифицированных железных дорогах России около 80% перевозок осуществляется новочеркасскими локомотивами. С поточных линий завода сошло более 16000 локомотивов свыше 65 типов", - отметил заместитель губернатора Ростовской области – министр промышленности и энергетики Игорь Сорокин.