Более 50% ростовских маршрутов не обслуживаются в нарушение госконтрактаНИА-Ростов
Результаты проведенного исследования с помощью данных системы PIKAS свидетельствуют о том, что более 50% маршрутов в Ростове-на-Дону в вечерние часы не обслуживаются, хотя согласно госконтракту водители должны работать в двухсменном режиме до 23:00. «Больше, чем половина маршрутов, а именно — 37, завершают работу существенно раньше положенного срока. При этом брошенными остались даже не маршруты, а целые направления: уже после 21:00 невозможно добраться с проспекта Буденновского на улицу Ленина, а также на Новое поселение, в ЖК «Соловьиная роща» фактически не работают маршруты №№94 и 96. После 22:00 невозможно добраться в Александровку, причем не только из центра, но и с Западного, а также с Темерника. Придется заказывать такси и жителям района старого аэропорта, а также улицы Можайской», — отметили аналитики. Наибольшую ответственность проявляет муниципальный перевозчик МУП МТК «Ростовпассажиртранс». На втором месте по общему выпуску находится ООО «Янтарь-1», на третьем — ООО «ТК АвтоРегионТранс». В антирейтинге — ООО «Карат», ООО «Авто-Лидер» и ООО «ЛегионАвтоТранс», пишет ИА Regnum. |