12.11.2025
°C
5
$ 81.36
€ 94.2

Более 400 жителей Дона и предприятий региона освоили навыки создания и продвижения бренда

НИА-Ростов

brend movingДонской центр «Мой бизнес» при поддержке региональных правительства и минэкономразвития инициировал реализацию бесплатной образовательной программы по разработке и продвижению бренда, участие в которой могли принять как действующие предприниматели, так и те, кто планирует открыть собственное дело.

Тренинги-интенсивы прошли в Волгодонске, Новочеркасске, Миллерове и Ростове-на-Дону. В рамках программы в городах состоялись ярмарки товаров местных производителей и модные показы от дизайнеров.

«Обучающая программа стала ответом на запрос креативного сообщества донских городов. Летом с командой провели в крупных муниципалитетах стратегические сессии, выявили ключевые потребности и проблемы. Один из частых запросов касался нехватки знаний в продвижении брендов. Было принципиально важно провести программу не только в Ростове, но и в других городах области», – рассказал Виталий Зданевич, руководитель центра «Мой бизнес» Ростовской области (АНО МФК «РРАПП»).

Спикерами программы выступили создательницы бренда DNK Russia  Анна и Ольга Ничковы, которые уже более десяти лет развивают собственный бренд одежды для детей и взрослых с российским культурным кодом.

«Наш бренд зарождался с минимальными затратами. Находясь в декретном отпуске, мы с сестрой вложили в старт бизнеса около 60 тысяч рублей. На тот момент, в 2015 году, мы выбрали нестандартную концепцию производства детской одежды. Она была похожа на взрослую, вместо розово-голубых тонов – классический черный, вместо иностранных надписей – русские принты. Быть непохожими на других, превращать локальную самобытность в свое преимущество, активно продвигаться на рынке, используя огромный арсенал каналов, при этом разбираться и грамотно управлять финансами – этому мы учим на тренинге», – рассказала Анна Ничкова.

Финальное мероприятие состоялось на площадке региональной «Точки кипения» в Ростове-на-Дону с участием приглашенных федеральных спикеров, среди которых были шеф-редактор журнала «OK!» Евгения Белецкая и руководитель отдела по развитию социальной коммерции VK Диана Таева. Эксперты поделились современными инструментами интернет-маркетинга, тонкостями взаимодействия с блогерами, лидерами мнений и популярными артистами. Также прошла панельная дискуссия в формате «без галстука», на которой личными историями профессионального становления поделились министр экономического развития Ростовской области Павел Павлов, а также руководители успешных предприятий Дона и банковского сектора.

Программа образовательных мероприятий реализуется в центрах «Мой бизнес» с 2019 года. Участие бесплатно благодаря региональному проекту «Малое и среднее предпринимательство» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».

Подробную информацию об услугах центров «Мой бизнес» можно узнать по телефону 8(804)333-32-31, в онлайн-чате на сайте mbrostov.ru, в сообществе ВКонтакте и telegram-канале.

Об этом сообщил сайт правительства Ростовской области.