С начала года операторы-112 приняли три миллиона вызовов от жителей Ростовской областиНИА-Ростов
Жители Дона звонят на единый номер спасения, чтобы вызвать скорую помощь, полицию, пожарных, службу газа или спасателей, а также сообщить о жилищно-коммунальных авариях. - С начала года более миллиона обращений потребовали вмешательства экстренных служб. Чаще всего жители Ростова и области просили вызвать скорую помощь (39% звонков), соединить с аварийной службой ЖКХ (37% звонков) и полицией, - пояснил Сергей Бодряков. – Также требовалась помощь пожарных, спасателей, сотрудников газовой службы и ЕДДС. Напомним, в сентябре этого года Служба-112 отметила девять лет с начала работы. В общей сложности с 1 сентября 2016 года в областную автоматизированную систему-112 поступило более 32 миллионов вызовов, - около четырех миллионов вызовов ежегодно. Больше всего вызовов традиционно поступают из Ростова-на-Дону, Таганрога, Аксайского и Неклиновского районов, а также из Новочеркасска и Шахт. Сегодня в обеспечении работы Системы-112 задействованы свыше тысячи специалистов: операторов, психологов, аналитиков. Вызовы в Службу-112 поступают также посредством СМС-сообщений, оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС». С 2018 года Система-112 стала частью аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Единая интеграционная платформа объединила внешние мониторинговые системы безопасности 55 муниципальных образований региона, позволяющие не только оперативно реагировать на ЧС, но и предупреждать их последствия, сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области. |