У «Яндекса» появится собственная облачная платформаНИА-Ростов
«Яндекс.Облако» выходит на российский рынок. На начальном этапе она будет сосредоточена в России, но в планах и международная экспансия. Об этом сообщил руководитель сервиса Ян Лещинский. В перспективе "Яндекс.Облако" собирается составить серьезную конкуренцию прочно закрепившейся на глобальном облачном рынке "большой тройке" из США - Amazon Web Services (AWS), Microsoft Azure и Google Cloud Platform. "Яндекс.Облако" - это платформа, которая позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы с использованием технологий и инфраструктуры "Яндекса". "Яндекс.Облако" развернуто в трех российских дата-центрах "Яндекса": во Владимирской, Рязанской и Московской областях. Благодаря географической распределенности наша платформа сможет пережить сбой или даже полный отказ одного из дата-центров", - сообщил Лещинский. На ближайшее время существующих мощностей дата-центров должно хватить, но при необходимости они могут быть расширены, а также построены новые, отметил он, пишет ТАСС. |