Юрий Слюсарь: «Систему работы с обращениями граждан необходимо совершенствовать»НИА-Ростов
Проблему формальных ответов чиновников на обращения граждан поднял представитель регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт за Россию» Олег Панасюк. По данным активиста, только половина из поступивших в ходе акции «ОНФ в помощь» ответов на обращения были содержательными, остальные носили поверхностный, формальный характер. Даже если нет юридических механизмов отреагировать на запрос быстро, представители государства должны помочь гражданину разобраться в ситуации и дать полный, исчерпывающий ответ, предлагает Олег Панасюк. Работа с обращениями граждан нуждается в донастройке, согласен Юрий Слюсарь. - Задача – в коммуникациях информацию принять, дать честный ответ о том, в чем проблема заключается, постараться вместе эту проблему решить. Учитывая высокую активность и большое количество обращений, работа непростая, достаточно емкая, с точки зрения и количества людей, в ней занятых, и вовлеченности муниципалитетов, - сказал Юрий Слюсарь. На заседании подвели итоги проверки результатов учреждений здравоохранения по устранению недостатков организации работы по профилактике коррупционных правонарушений. Обсуждалось также исполнение органами государственной власти и местного самоуправления законодательства о противодействии коррупции, сообщает пресс-служба губернатора Ростовской области. |