22.11.2024
°C
3
$ 100.68
€ 106.08

Почти 115 млн. рублей израсходовали кандидаты на агитацию

НИА-Ростов

Кандидатами и избирательными объединениями на проведение предвыборной агитации было потрачено 114,7 млн. рублей. Значительная часть расходов пришлась на изготовление и распространение агитационных печатных материалов – более 51 млн. рублей.

Всего распространяется 843 вида агитационных материалов (брошюр, плакатов, листовок, баннеров).

Ранее, на пресс-конференции в Ростове-на-Дону сопредседатель движения "Группа 32", федеральный координатор Ассоциации наблюдателей "Национальный общественный мониторинг" Роман Коломойцев дал оценку избирательным кампаниям в Ростовской области и на юге страны в целом, отметив, что они проходят в соответствии с Законодательством РФ.

При этом Роман Коломойцев отметил очень интересную и профессионально выстроенную работу по информированию избирателей и приглашению на выборы, которую развернула Избирательная комиссия Ростовской области, сообщает пресс-служба Избирательной комиссии Ростовской области.