В Ростовской области участников программы «Герои Дона» включат в управленческий кадровый резервНИА-Ростов
Встреча проходила в формате свободного общения. Глава региона ответил на вопросы военнослужащих, рассказал им о том, как в Ростовской области идет донастройка системы поддержки участников СВО и членов их семей. «У нас выстроена большая система оказания помощи, она включает около 100 мер поддержки. Но любая система может давать сбои в конкретных случаях. Поэтому моя задача – настроить все структуры, от муниципалитетов до фонда «Защитники Отечества», чтобы они работали не по бумаге, а с каждым конкретным человеком», - сообщил Юрий Слюсарь. Интерес у военнослужащих вызвала региональная кадровая программа «Герои Дона». В Ростовской области участников программы «Герои Дона» включат в управленческий кадровый резерв, сообщил глава донского региона. «Военнослужащие СВО получили уникальный боевой и жизненный опыт, у них сформированы такие морально-психологические качества, которых часто не хватает в мирной жизни. У них совершенно чёткая мотивация – послужить Родине, принести пользу, и это очень ценное желание. Важно этот опыт конвертировать в эффективную работу в условиях мирной жизни», - считает Юрий Слюсарь. По мнению губернатора, участники СВО могут реализовать себя в самых разных сферах, в том числе – в региональном и муниципальном управлении. Глава региона, к которому обратились военнослужащие, пообещал индивидуально отработать каждую поступившую от них просьбу. Один из воинов попросил передать букет цветов своей супруге – актрисе муниципального театра. Уже на следующий день просьбу губернатор выполнил, передав два букета – от воюющего супруга актрисы и от себя. А самим бойцам Юрий Слюсарь передал от жителей Дона очередную партию квадрокоптеров, зарядных устройств, другого оборудования для обеспечения работы БПЛА, а также генераторов и маскировочных сетей. Представители отряда «БАРС», в свою очередь, в память о встрече вручили донскому губернатору копию знамени отряда. Об этом сообщил сайт правительства Ростовской области. |