Ростовский ЭРЗ наращивает объемы ремонта электровозовНИА-Ростов
В цехах Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») за 10 месяцев этого года отремонтировано более 60 секций электровозов серии 2(3)ЭС5К «Ермак», это в шесть раз больше аналогичного периода прошлого года. Всего с января по октябрь Ростовский ЭРЗ выпустил из ремонта 438 секций локомотивов, что на 5% больше аналогичного показателя 2023 года. По заказу РЖД восстановлена 371 секция электровоза ВЛ80 различных модификаций. Как отметил заместитель губернатора Игорь Сорокин, наиболее динамично растут объемы среднего ремонта локомотивов серии 2(3)ЭС5К «Ермак». - Если с 2021 по 2023 гг. на предприятии восстановили всего 15 секций этой машины, то за 10 месяцев 2024 года из ремонта выпущена уже 61 секция «Ермака» - прирост по отношению к прошлому годовому периоду составил 51 секцию, - рассказал замглавы региона. Кроме того, Ростовский ЭРЗ выполнил также капитальный ремонт двух секций локомотивов этой серии. Со следующего года планируется увеличение программы капремонтов «Ермака». - Увеличение объемов среднего ремонта и освоение капитального ремонта электровозов «Ермак» позволяет заводу уверенно смотреть в будущее. Доля локомотивов нового поколения в заводской программе ремонта с каждым годом будет увеличиваться, обеспечивая полноценную загрузку мощностей и придавая импульс для дальнейшего развития предприятия, - отметил директор Ростовского ЭРЗ Сергей Едрышов. Справочно. Электровозы серии 2(3,4)ЭС5К «Ермак» - магистральные грузовые локомотивы переменного тока производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг»), предназначенные для вождения грузовых составов повышенной массы в сложных климатических и рельефных условиях. В объеме среднего ремонта они были освоены РЭРЗ в 2021 году. Всего за три года заводом выпущено из ремонта более 75 секций электровозов этой серии. Об этом сообщил сайт администрации Ростова. |