Донские электровозы нового поколения проходят испытания на столичных вокзалахНИА-Ростов
Два первых в истории российского транспортного машиностроения гибридных маневровых электровоза «ЭМКА2», выпущенных на НЭВЗе, проходят эксплуатационные испытания на путях Киевского и Казанского вокзалов Москвы. В конце 2023 года «ЭМКА2» успешно прошел пуско-наладочные и сертификационные испытания, получив сертификат соответствия Евразийского экономического союза. Это дает НЭВЗу право на серийный выпуск локомотивов и их эксплуатацию на территории ЕАЭС. Преимущества тепловоза «ЭМКА2»:
В настоящее время на столичных вокзалах проводятся испытания по проверке соответствия заявленным технико-экономическим показателям. Локомотивы выполняют маневровые работы с пассажирскими составами, а специалисты фиксируют все параметры работы: скорость, тяговые характеристики, расход электроэнергии и надежность локомотивов. По результатам испытаний тепловоз «ЭМКА2» планируется к поставке ОАО «РЖД» – заказчику локомотивов. Как отметил заместитель губернатора Игорь Сорокин. эксплуатация тепловозов «ЭМКА2» вместо дизельных позволит значительно улучшить экологическую обстановку на вокзалах и в железнодорожных депо, сократив выбросы и шум. Об этом сообщил сайт правительство Ростовской области. |