Лидер российского электровозостроения отметил 86-летие со дня основанияНИА-Ростов
В торжественном мероприятии принял участие первый заместитель министра промышленности и энергетики Вячеслав Тимченко. На электрифицированных железных дорогах России около 60% перевозок осуществляется новочеркасскими электровозами. Со сборочных линий завода сошло более 17 тысяч локомотивов 67 типов. Предприятие серийно выпускает грузовые электровозы «Ермак», «Дончак», «Скиф», пассажирские электровозы ЭП1М и ЭП20 «Олимп» (двойного питания). Для металлургических и горно-обогатительных комбинатов НЭВЗ выпускает промышленные локомотивы НПМ2М и НП1. В последние годы были созданы грузовые локомотивы нового поколения – 2ЭС5С и 3ЭС5С- в конструкции, которых впервые использованы российские асинхронные приводы на IGBT-транзисторах. - Донские локомотивы, в том числе «Ермак», «Олимп» и «Скиф», широко известны не только в стране, но и далеко за ее пределами. НЭВЗ практически ежегодно осваивает выпуск новых моделей локомотивов. Завод в своей отрасли стал проводником принципов бережливого производства, лидером по цифровой трансформации в промышленности, - отметил первый заместитель главы минпромэнерго региона. В завершение мероприятия Вячеслав Тимченко вручил отличившимся заводчанам благодарственные письма министерства промышленности и энергетики Ростовской области.
|