В регионе действует горячая линия по вопросам работы бизнеса в условиях ограниченийНИА-Ростов
За несколько дней работы на номер горячей линии по вопросам работы бизнеса в условиях ограничений поступило более 150 звонков от донских предпринимателей. Работа линии организована на площадке регионального центра «Мой бизнес» по поручению правительства Ростовской области. Как идет работа операторов горячей линии, ознакомились заместитель губернатора Александр Скрябин и министр экономического развития региона Максим Папушенко. - На региональном уровне наработан большой опыт реагирования на подобную ситуацию. Еще в период ковидных ограничений мы разработали меры, которые позволили оперативно отреагировать и в этих условиях. Это, в том числе, и горячая линия, - сказал Александр Скрябин. По словам замгубернатора, основная часть звонков поступает от представителей малого и среднего предпринимательства. Большая часть обращений касается актуальных мер господдержки, особенно льготного финансирования. В Ростовской области создан штаб по обеспечению социальной стабильности и устойчивого развития экономики, работу которого возглавил губернатор региона Василий Голубев. Деятельность всех министерств осуществляется практически в круглосуточном режиме, добавил Александр Скрябин. Как отметил министр экономического развития региона Максим Папушенко, в работе задействованы все институты развития и поддержки предпринимательства: РРАПП, Гарантийный фонд, лизинговая компания, Агентство инноваций, Центр поддержки экспорта. - Сегодня любые обращения компаний, связанные с выходом на экспорт, поддержкой и субсидированием, гарантийными обязательствами, проблемы сотрудников, связанные с ипотечными и обычными кредитами, их реструктуризацией, - это всё наша забота, и мы будем в точечном режиме помогать каждой компании и каждому сотруднику, - сказал министр. Официальный сайт региона напоминает: номер бесплатного номера телефона горячей линии - 8 (804)333-32-31. Номер многоканальный, что позволяет одновременно реагировать на звонки нескольких абонентов и переводить абонента к профильному специалисту. Сегодня в работе горячей линии задействованы несколько операторов и 11 консультантов. |