Первый этап инфраструктурного проекта по переносу мощностей Ростовского порта начнется в 2022 годуНИА-Ростов
АО «Ростовский порт» разработал инвестиционный проект, выполнение которого позволит предприятию вынести портовые мощности в левобережную часть Ростова-на-Дону. Реализовать инвестпроект планируется в два этапа, первый из которых включает строительство причальной стенки, железнодорожных путей, складов, организацию грузовых площадок и инженерной инфраструктуры. Он начнется в 2022 году и завершится в 2023. Второй этап, в ходе которого намечено нарастить мощности комплекса, уже введенного к тому времени в эксплуатацию, намечен на период 2024-2025. Ряд вопросов, связанных с реализацией проекта, обсудили на расширенном совещании во главе с заместителем губернатора Ростовской области – министром транспорта Владимиром Окуневым. Участниками встречи стали руководители АО «Ростовский порт», Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», ФГБУ «Администрация морских портов Азовского моря», а также представители региональных минтранса и минстроя, городской администрации. Возможность выноса портовых мощностей АО «Ростовский порт» в левобережную часть города Ростова-на-Дону и продления городской набережной от Богатяновского спуска до ул. 13-я Линия рассматривается муниципалитетом с 2017 года. Стоимость проекта по переносу портовых мощностей, который АО «Ростовский порт» готов выполнить за собственные средства, составит 1,15 млрд рублей. – Сегодня я не вижу серьезных препятствий на пути реализации этого масштабного проекта, – обратился Владимир Окунев к участникам совещания. – Донской столице нужна красивая набережная, региону нужен мощный и современный морской порт. Наша с вами общая задача заключается в том, чтобы уже в 2022 году планы по переносу портовых мощностей начали воплощаться в жизнь. Давайте работать и решать все возникающие вопросы оперативно, в режиме максимального взаимодействия. |