На донских дорогах устранены дефекты покрытия общей площадью около 110 тысяч «квадратов»НИА-Ростов
В Ростовской области на сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения по состоянию на 09.04.2021 с нарастающим итогом зафиксировано 50 442 м2 ямочности, устранено – 40 131 м2. Дорожники выходят на объекты исходя из погодных условий. На дорогах местного значения – в муниципальных образованиях – также производятся работы устранению ненормативных дефектов дорожного покрытия. На сегодняшний день зафиксирована потребность в устранении ямочности общей площадью 200 775 м2. Выполнено – 67 107 м2. Со стартом нового дорожно-строительного сезона органы местной власти берут на карандаш объекты по обращениям жителей городов и районов. Так, в Таганроге планируется выполнить карто-ямочный ремонт дороги по переулку Антона Глушко, а проблемную улицу Октябрьскую отремонтировать в текущем году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В Миллеровском районе возобновилась реконструкция участка трассы Зеленая роща – Мальчевская, идет ремонт мостового перехода на автодороге Туроверов – Туроверово-Глубокинский. В Красном Сулине готовятся к обустройству пешеходной дорожки по улице Максима Горького: по муниципальной программе «Развитие транспортной системы» намечено выровнять уровень обочин и отсыпать их щебнем. В станице Егорлыкской обновят пешеходные дорожки на всем протяжении улиц Ростовской, Свердлова, а также на участке переулка Молодежного. Это начало большой работы по ремонту асфальтобетонного покрытия, которая запланирована в текущем году не только в райцентре, но и по всему району. – Совершенно очевидно, что на уровне муниципалитетов необходимо менять ситуацию в дорожном хозяйстве, – подчеркнул министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев. – Учитывая особый статус местного самоуправления и соблюдение пределов полномочий, мы намерены использовать формат протокольных поручений в рамках мониторинга дорожной деятельности городов и районов. Министерство должно обладать объективной информацией о состоянии дорожной сети в муниципальных образованиях и принимать непосредственное участие в ее развитии. Глава регионального транспортного ведомства добавил, что такой подход позволит получить реальную картину состояния автодорог местного значения, объективно оценивать возможности местных бюджетов с учетом поступления транспортного налога и, как следствие, необходимость субсидирования. |