24.11.2024
°C
0
$ 102.58
€ 107.43

Международный туризм

НИА-Ростов

Горный курорт «Роза Хутор» в Сочи развивает международный туризм. Представители курорта делятся опытом с профессиональным сообществом.

Сочинский курорт «Роза Хутор» поделился опытом развития международного туризма с представителями индустрии. Специалисты курорта провели обучающий вебинар для участников международного конкурса «Тревел Баттл», целью которого является популяризация российского турпродукта и поддержка индустрии во время пандемии коронавируса. Основной упор мероприятия сделан на продвижение туристических возможностей страны на зарубежном рынке. Развитие экспорта туристических услуг является важной частью реализации национального проекта, только в 2018 году въездной туризм принес стране более полутора миллиардов долларов.

- Сегодня в нашей стране есть государственные механизмы для развития въездного туризма. За время работы мы разработали стратегию, сформировали ценностное предложение для иностранных гостей и накопили опыт по продвижению туристических продуктов. Поэтому мы с удовольствием поделились с представителями туриндустрии страны своими знаниями, - рассказал заместитель генерального директора по международным отношениям и туризму «Роза Хутор» Сергей Хворостяный.

Участниками вэбинара стали представители отрасли путешествий из 10 регионов. Во время необычного занятия они узнали, как привлекает международных туристов крупнейший курорт страны.

- Мы рассказали о том, как необходимо формировать коммуникационную стратегию привлечения на конкретном примере туристов из Израиля. Изучая зарубежные рынки, мы заметили, что израильтяне часто ездят кататься на лыжах на горные курорты Болгарии, Румынии и других стран Европы. Мы проанализировали наши возможности, сильные и слабые стороны, транспортную доступность и поняли, что курорт «Роза Хутор» абсолютно конкурентноспособен. В феврале 2018 года мы привезли первую группу израильских туристов, в ней было 50 человек. Мы внимательно следили за их запросами, какие отели им нравятся, какие услуги нужны, какие рестораны предпочитают. Это помогло нам разработать ценностное предложение и сформировать турпродукт. За зимний сезон 2018/2019 годов курорт «Роза Хутор» принял более 2000 туристов из Израиля, а за не полный сезон 2019/2020 годов их уже стало более 4000 - поделился Сергей Хворостяный.