Ростовская область приняла участие в мировом флешмобе, чтобы поддержать туристический бизнесНИА-Ростов
1 мая по инициативе Всемирной туристкой организации при ООН (UNWTO – ЮНВТО) стартовала кампания поддержки мировой индустрии путешествий #TRAVELTOMORROW. Это уникальная возможность поделиться главным блюдом своей страны или региона, показать, как кулинарное наследие отражает ощущение общности и культуры, которое может пересекать границы, поддержать мечту о путешествиях через гастрономию и кулинарию. Одним из первых участников всемирного флешмоба от России в ЮФО стала Ростовская область. Первое видео для проекта от Вольного Дона - это рассказ о кулинарных традициях и рецепте приготовления знаменитых донских раков. Их любят и местные жители, и гости нашего региона. «#ВольныйДон, как один из самых «вкусных» регионов страны, участвует. Мы решили поделиться простым рецептом знакового для нас блюда - вареных раков. Раки - это всегда компания, друзья, веселое застолье. Мы верим, что туризм и сфера общественного питания выстоят и еще не раз удивят гостей Ростовской области невероятной, щедрой кухней!», - комментируют в агентстве по развитию туризма Ростовской области. Кампания ЮНВТО в России проходит при поддержке федерального агентства по туризму, министерства иностранных дел Российской Федерации, национальной ассоциации кулинаров России, федерации рестораторов и отельеров от России и региональных команд федерального проекта «Гастрономическая карта России». Одну из таких команд сформировали агентство по развитию туризма и министерство экономического развития Ростовской области. Они призывают донских рестораторов, туроператоров и работников гостиничной отрасли присоединиться к флешмобу, чтобы показать богатство и разнообразие донской национальной кухни, а также мастерство своих сотрудников и особенности своего бизнеса. «Туризм является сектором, наиболее пострадавшим от пандемии коронавируса. Это не локальная проблема только Ростовской области или России, последствия ощущают все страны. Совместная реакция мировой сферы гостеприимства доказывает, что туризм продолжает сплоченно оказывать помощь в преодолении глобального чрезвычайного положения и поддерживает усилия по восстановлению. В регионе нами разработаны меры поддержки в том числе отрасли туризма, рестораторов, гостиничного бизнеса, но участие в данной кампании также важно. Это отличная возможность рассказать друг другу и миру о себе и своем бизнесе», - прокомментировал министр экономического развития региона Максим Папушенко. Кстати, участие в конкурсе носит еще и немного соревновательный характер. Лучшие видео из регионов будут опубликованы на официальных ресурсах Ростуризма. Гастрономия касается каждого, поэтому участником акции может стать любой желающий. Организаторы рады увидеть видео от шеф-повара, ресторатора, фермера, хозяина винодельни или пекаря, кондитера, кулинарного блогера, телевизионной звезды или звезды российского интернета, высокопоставленного чиновника или любого человека, который, например, сидит дома на изоляции. Для них - короткая инструкция как записать и опубликовать видео. Запищите видео не дольше трех минут. Съемка на мобильный телефон только приветствуется. Не позднее 23:00 11 мая с хэштегом #traveltomorrow опубликуйте в социальных сетях короткое видео с рецептом приготовления блюда региональной кухни, на базе местных сезонных доступных продуктов, сдобрив его увлекательной историей блюда или рассказав всему миру о малоизвестных фактах, связанных с этим блюдом. В тексте к видео напишите рецепт и список ингредиентов, а также интересную историю, связанную с блюдом из вашей жизни, из истории вашей семьи. Советы по записи видео: - Выберите место. Избегайте съемки против света. - Проверьте, хорошо ли вас видно при горизонтальной съемке, не падает ли на ваше лицо тень, хорошо ли работает микрофон. - Проверьте, чтобы в настройках вашего телефона был установлен режим высочайшего возможного качества съемки. - Проверьте, не закрываете ли вы рукой микрофон вашего телефона. - Подождите 5 секунд между моментом начала/конца говорения и моментом начала/конца съемки. |