05.11.2024
°C
0
$ 97.55
€ 106.14

Количество наименований сертифицированной в системе «Сделано на Дону» продукции увеличилось в 1,5 раза

НИА-Ростов

В правительстве Ростовской области состоялось заседание совета по вопросам функционирования системы добровольной сертификации развития бренда «Сделано на Дону», в рамках которого состоялась обсуждение итогов развития бренда в 2019 году и планов на 2020 год.

Открыл мероприятие первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров. На совете также присутствовали руководители различных донских ведомств - министерства сельского хозяйства и продовольствия, министерства экономического развития, министерства промышленности и энергетики и управления информационной политики, а также специалисты компаний-производителей, прошедших добровольную сертификацию, и представители общественности.

«Напомню, что система добровольной сертификации «Сделано на Дону» стартовала по инициативе губернатора Ростовской области Василия Голубева и реализуется успешно уже седьмой год, - почеркнул Виктор Гончаров. - Стоит отметить, что сегодня российские потребители все чаще делают выбор в пользу региональных торговых марок. Поэтому знак «Сделано на Дону» служит для потребителя маяком при выборе товаров и дополнительным гарантом, ведь претендовать на получение права так маркировать продукцию могут лишь те предприятия, чьи процессы производства, системы менеджмента и маркетинга соответствуют самым высоким требованиям».

Директор департамента потребительского рынка Ирина Теларова во время основного доклада сообщила, что в 2019 году была проведена масштабная работа по развитию системы «Сделано на Дону»: проводились стратегические сессии, направленные на перезагрузку системы и информационные туры, прошел II гастрономический фестиваль «Сделано на Дону» и Первая донская товарная ассамблея.

«Говоря о количественных показателях развития системы, мы отмечаем, что общее количество наименований сертифицированной продукции увеличилось более чем в 1,5 раза по сравнению с 2018 годом и составило почти 2,7 тысячи, - отметила Ирина Теларова. - Количество объектов торговли использующих знак «Сделано на Дону» возросло на 43% и на сегодня составляет более 2,8 тысячи».