Продолжается продвижение туристского бренда РостоваНИА-Ростов
Вторую экспертную сессию провел Департамент экономики города Ростова-на-Дону. Основными темами сессии стали итоги чемпионата мира по футболу 2018 года, эффективное использование его наследия, основные точки роста, а также вопросы эффективной коммуникации между участниками рынка. В ней приняли участие профессионалы туристской отрасли, представители музейного сообщества, авиакомпаний, а также блогеры и журналисты. Основными задачами, которые назвали представители туриндустрии, являются увеличение проводимых в городе крупных событийных мероприятий, закрепление даты проведения за каждым мероприятием, формирование единого событийного календаря, который бы включал все запланированные в городе и его окрестностях события. Также, обсуждались: проект «Ростов — город выходного дня» и перспективы его продвижения на рынке внутреннего туризма, необходимость консолидации профессионалов отрасли для эффективного сотрудничества друг с другом. Участниками сессии был поднят вопрос о необходимости создания объединяющей и координирующей туристический рынок города и области организации, будь то Ассоциация или Агентство по туризму. В завершении встречи были представлены новые маршруты авиакомпании «АЗИМУТ» и два объекта турпоказа – мультимедийный исторический парк «Россия — Моя история» и этнокомплекс «Кумжа», сообщает пресс-служба Администрации Ростова-на-Дону. |