В Азове пройдёт областной праздник «Масленица»НИА-Ростов
Впервые в Азове на Петровской площади состоится областной праздник «Масленица». 26 февраля, в Прощёное воскресенье, с 12:00 до 16:00 жители и гости Ростовской области смогут с размахом проводить зиму: посетить интерактивные площадки, инсталляции, выставки-ярмарки, поучаствовать в народных забавах, конкурсах, анимационных программах. На главной сцене состоится театрализованное представление. Участников «Масленицы» ожидает не только насыщенная культурная программа, но и горячие блины. Кульминацией праздника станет обряд сожжения чучела Масленицы и файер-шоу. На совещании под председательством первого заместителя губернатора Ростовской области Игоря Гуськова о ходе организации праздничного мероприятия доложил исполняющий обязанности директора Ростовского областного дома народного творчества Роман Харчев. О готовности муниципалитета провести на своей территории праздник регионального масштаба проинформировал глава администрации Азова Владимир Ращупкин. Министр культуры Ростовской области Анна Дмитриева напомнила участникам совещания о необходимости провести «Масленицу» на высоком организационном уровне. Первый заместитель губернатора акцентировал внимание на четком выстраивании логистики и тесном сотрудничестве всех структур, задействованных в мероприятии. - Прошу учесть, что в Азове «Масленицу» мы проводим впервые, поэтому с особой ответственностью необходимо отнестись к охране общественного порядка, организации дорожного движения и медицинского сопровождения, обеспечению пожарной безопасности. Кроме того, нам понадобится помощь казачьих дружин и волонтеров. Учитывая работу многочисленных точек питания, прошу взять организацию этого направления под особый контроль, - подчеркнул Игорь Гуськов. Напомним, масленичная неделя начнется 20 февраля и завершится театрализованным действом, которое в этом году пройдет под девизом «Широкая Масленица на Дону». В областном празднике «Масленица» примут участие 100 мастеров декоративно-прикладного искусства и творческие коллективы из 20 муниципальных образований Ростовской области, а также из Донецкой и Луганской народных республик.
|