В Ростовской области будет создано еще десять муниципальных центров управленияНИА-Ростов
Об этом в четверг, 16 июня, рассказал первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов на выездном заседании правления ассоциации «Совет муниципальных образований Ростовской области» в г. Сальске. В Ростовской области работу с сообщениями граждан в соцсетях с ноября 2020 года ведет центр управления регионом. Для улучшения взаимодействия на уровне городов и районов по поручению губернатора Ростовской области Василия Голубева в 2021 году созданы аналогичные муниципальные центры в Ростове-на-Дону, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге и Шахтах. - Работа центров в этих городах показала важность и необходимость создания МЦУ. Это позволяет своевременно узнавать о проблемах жителей муниципалитетов и оперативно принимать эффективные решения. Через центры управления люди получают ответы на свои вопросы не через месяц, как это положено по закону об обращении граждан, а через один-два дня, - подчеркнул Игорь Гуськов. - Учитывая положительный опыт деятельности пилотных МЦУ, с целью повышения качества и скорости отработки сообщений граждан губернатором Ростовской области поручено создать центры в Азове, Батайске, Гукове, Каменске-Шахтинском, Звереве, Новошахтинске, в Азовском, Аксайском, Зерноградском, Морозовском районах. Пилотные муниципальные образованиях выбраны исходя из численности населения и количества поступающих сообщений через платформу обратной связи и систему «Инцидент Менеджмент». Главам муниципалитетов поручено взять под личный контроль все вопросы, связанные с созданием и деятельностью МЦУ, особенно на первом этапе их работы. Также на встрече обсудили задачи информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления. – События последних месяцев, связанные с проведением спецоперации на Украине и введением Западом санкций, со всей очевидностью показали, что сейчас как никогда важно вести согласованную информационную политику, не допускать искажения информации и различного рода фейков, своевременно информировать жителей о своей деятельности и происходящем вокруг, оперативно реагировать на настроения граждан, их запросы и замечания, – подчеркнул Игорь Гуськов. – От этого зависит доверие населения к власти, что является первым показателем оценки эффективности деятельности должностных лиц на местах.
|