Чат-бот «Ростовская область. Официально» помог решить более тысячи вопросов жителей донского регионаНИА-Ростов
Более полугода в донском регионе действует чат-бот «Ростовская область. Официально», который запустил центр управления регионом совместно с правительством области. Главная задача сервиса – это упростить процедуру общения жителей с властями и ускорить решение важных для граждан вопросов. - Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов. Воспользоваться чат-ботом можно в приложениях Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте». Сервис имеет удобный функционал и состоит из нескольких разделов, в том числе «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос». Важно, что в чате можно не только поделиться проблемой, но и получить обратную связь об этапах ее решения. Так, самыми популярными темами обращений граждан стали: - социальное обслуживание и защита – 163 сообщения; - дороги – 124 сообщения; - ЖКХ - 89 сообщений; - здравоохранение / медицина – 75 сообщений; - благоустройство – 67 сообщений. Чат-бот интерактивно имитирует устную или письменную человеческую речь и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как если бы они были живыми людьми. - Диджитализация стала одним из главных индикаторов нашего времени, - говорит руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Жители нашего субъекта, региональные и муниципальные власти уже оценили удобство этого сервиса. Граждане видят, что их обращения не остаются без внимания, а главное – есть реальная польза в виде решенных проблем. Чтобы присоединиться к чат-боту, достаточно перейти со стационарного компьютера или мобильного устройства по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать дальнейшим инструкциям.
|