22.11.2024
°C
5
$ 100.68
€ 106.08

Чат-бот «Ростовская область. Официально» помог решить более тысячи вопросов жителей донского региона

НИА-Ростов

chat botБолее полугода в донском регионе действует чат-бот «Ростовская область. Официально», который запустил центр управления регионом совместно с правительством области.

Главная задача сервиса – это упростить процедуру общения жителей с властями и ускорить решение важных для граждан вопросов.

- Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – рассказал заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.

Воспользоваться чат-ботом можно в приложениях Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте». Сервис имеет удобный функционал и состоит из нескольких разделов, в том числе «Горячие линии», «Сообщить о проблеме», «Задать вопрос». Важно, что в чате можно не только поделиться проблемой, но и получить обратную связь об этапах ее решения.

Так, самыми популярными темами обращений граждан стали:

- социальное обслуживание и защита – 163 сообщения;

- дороги – 124 сообщения;

- ЖКХ - 89 сообщений;

- здравоохранение / медицина – 75 сообщений;

- благоустройство – 67 сообщений.

Чат-бот интерактивно имитирует устную или письменную человеческую речь и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как если бы они были живыми людьми.

- Диджитализация стала одним из главных индикаторов нашего времени, - говорит руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Жители нашего субъекта, региональные и муниципальные власти уже оценили удобство этого сервиса. Граждане видят, что их обращения не остаются без внимания, а главное – есть реальная польза в виде решенных проблем.

Чтобы присоединиться к чат-боту, достаточно перейти со стационарного компьютера или мобильного устройства по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать дальнейшим инструкциям.