Жители Дона смогут получить через МФЦ консультацию по вопросам занятостиНИА-Ростов
20 апреля, заключено соглашение между уполномоченным МФЦ Ростовской области и управлением государственной службы занятости населения региона об участии в реализации проекта «МФЦ - общественные приемные органов власти и организаций» (как развитие проекта «Правовая помощь онлайн»). - В регионе проект реализуется уже четыре года, онлайн-консультации сейчас оказываются во всех офисах МФЦ области. За эти годы помощь получили около 5 тысяч человек, – отметил министр цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области Евгений Полуянов. Управление государственной службы занятости становится еще одним ведомством, участвующим в проекте. - Трудоустройство – тема, которая волнует многих. Кроме того, услуги службы занятости постоянно расширяются, предоставляются новые сервисы и возможности для граждан и работодателей. Участие в проекте – дополнительная возможность ответить на вопросы жителей региона и помочь в решении их проблем, - прокомментировал руководитель региональной службы занятости населения Сергей Григорян. Получить консультации можно каждый третий четверг месяца с 14:00 до 16:00. Для этого достаточно обратиться в любой многофункциональный центр, общественную приемную губернатора или самостоятельно подать заявку на портале helponline.donland.ru. - В сложившихся условиях обеспечение занятости населения приобретает для нас первоочередное значение. Тем более что правительство России взяло курс на перевод до конца 2022 года абсолютно всех государственных услуг в дистанционный цифровой формат, - сообщила первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Ирина Рукавишникова. Напомним, что главная особенность проекта «МФЦ – общественные приемные органов власти и организаций» заключается в предоставлении бесплатных юридических консультаций по видеосвязи всем жителям Дона – независимо от их социального положения, статуса и места нахождения на территории области.
|