Как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, переданным в ПФР из соцзащитыНИА-Ростов
С 1 января 2022 года отделение ПФР по Ростовской области представляет жителям региона ряд выплат, компенсаций и пособий, которые прежде назначали и выплачивали органы социальной защиты. Ранее назначенные пособия граждане продолжат получать в прежнем режиме и на указанные ранее реквизиты. Обращаться для переоформления или продления выплаты никуда не нужно. Если же выплаты еще не назначены, а право на их получение возникло начиная с 2022 года, обратиться с заявлением можно в клиентские службы Пенсионного фонда. Узнать статус поданного вами заявления можно через ЕКЦ (Единый контакт-центр) по номеру 8-800-6-000-000, а также по телефону отделения ПФР по Ростовской области 8-800-600-01-95 или по телефонам горячих линий клиентских служб, которые размещены на сайте в разделе «Контакты». Напомним, речь идет о мерах поддержки, которые получают пять категорий граждан: · неработающие граждане, имеющие детей; · лица, подвергшиеся воздействию радиации; · реабилитированные лица; · инвалиды (дети-инвалиды), имеющие транспортные средства по медицинским показаниям; · военнослужащие и члены их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР. Узнать подробнее о мерах социальной поддержки, которые переданы в Пенсионный фонд из органов социальной защиты, можно в специально созданном разделе на официальном сайте ПФР https://pfr.gov.ru/grazhdanam/mery_podderzhki. |