Ростовская область презентовала турпотенциал на межрегиональном цифровом роуд-шоу в МосквеНИА-Ростов
Ростовская область стала участником цифрового роуд-шоу, организованного совместно агентством по туризму и деловым коммуникациям региона и комитетом по туризму г. Москвы. Цифровые роуд-шоу – проект, запущенный Мостуризмом в 2020 году на платформе DiscoverMoscow.info. Ростовская область стала вторым российским регионом, который принял участие в проекте. Свои возможности в сфере гостеприимства презентовали около 30 представителей туриндустрии Дона, в их числе туроператоры, отельеры, музеи и музеи-заповедники и др. А турпотенциал Ростовской области в целом представили специалисты агентства, пригласив московское туристское сообщество провести выходные на Вольном Дону. В свою очередь представители московской стороны в онлайн-формате рассказали о возможностях российской столицы и сезонных туристических предложениях. Особое внимание было уделено роли гастрономии в формировании туристической привлекательности столицы и появлении в России красного гида Michelin. Модератором мероприятия выступила Анна Нефедова, руководитель дирекции по региональному взаимодействию и отраслевым проектам АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства города Москвы». Она отметила тенденцию восстановления внутреннего и выездного турпотока, приведя пример - за первое полугодие текущего года Ростовскую область посетило более 126 тысяч туристов из Москвы, что больше на 47,4 тыс. человек, чем за аналогичный период 2020 года. Анна Нефедова подчеркнула необходимость развития совместных проектов и коллабораций с регионами, а также стратегию взаимных симметричных турпотоков. Цифровой туристический сервис RUSSPASS проинформировал о возможностях увеличить продажи для региональных партнеров с помощью инструментов, которые предлагает платформа, размещение на которой для музеев, отелей, ресторанов или туроператоров осуществляется безвозмездно. На данный момент путешественники уже могут делиться впечатлениями на сервисе и создавать маршруты по достопримечательностям Ростовской области или выбрать один из готовых туров, например, «Сити-брейк ˝Выходные на Вольном Дону˝». Всего в рамках цифрового нетворкинга было назначено более 50 рабочих встреч. Агентством проведены переговоры с крупными федеральными туроператорами TUI и Space Travel, достигнуты предварительные договоренности о сотрудничестве как в сфере внутреннего, так и въездного туризма. Стоит отметить, что в ассортименте туров TUI Russia уже представлены турпродукты по Ростовской области. - Такие встречи позволяют быстро и эффективно налаживать сотрудничество между игроками рынка и проводить деловые переговоры, а также привлечь внимание к туристскому потенциалу региона, - прокомментировала директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» Татьяна Горяйнова. – При этом мы используем разные инструменты. Например, в рамках соглашения между Мостуризмом и агентством по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области в столице запущена рекламная кампания – в Москве установлено более 30 рекламных поверхностей с приглашением провести выходные на Вольном Дону. |