Флешмоб «Флаги России. 12 июня» объединил более 50 тысяч участниковНИА-Ростов
В Ростовской области прошли онлайн- и офлайн-мероприятия, приуроченные ко Дню России. Об итогах патриотических молодежных акций рассказал председатель комитета по молодежной политике Юрий Лескин. - День России – достаточно молодой праздник, но он уже стал одним из самых популярных в молодежной среде. Он охватывает всю страну и каждого гражданина. Отрадно, что показать свою любовь к России, верность Родине, молодежь может современным способом – в социальных сетях, в том числе, - прокомментировал Юрий Лескин. Так, в городах Ростовской области прошли офлайн-акции «Российская ленточка» и «Мой флаг». Более двух тысяч человек получили ленточки и значки с российским триколором. Акция напомнила о важности такого атрибута в жизни каждого человека, как государственный флаг родной страны. Вокальный челлендж «Гимн России» объединил более 30 тысяч молодых жителей донского региона. Все желающие могли записать видео с исполнением Гимна Российской Федерации, опубликовав его на личной странице в соцсетях. Лучшее исполнение определилось количеством лайков. Мерч от «ДонМолодой» получила школа МБОУ СОШ 5 им. Ю.А.Гагарина из г. Батайска. Не остались в стороне и остальные участники. 36 лучших исполнений гимна «а капелла» стали частью праздничного ролика, опубликованного на ресурсах ДонМолодой.рф (https://vk.com/donmolodoy?w=wall-64258902_33903). Ролик посмотрело порядка 3 тысяч пользователей. Охват акции «Окна России» составил свыше 23 тысяч пользователей. Все желающие могли присоединиться к акции, оформив свои окна патриотическими рисунками. Фотографии окон и кратким рассказом о малой родине или своей семье дончане размещали в социальных сетях. Лучшие работы были опубликованы на ресурсах ДонМолодой.рф. Самым масштабным стал флешмоб «Флаги России. 12 июня». Он объединил более 52 тысяч участников. Всем желающим предлагалось сделать фото с флагами России, размещенными в окнах и на балконах домов, в знаковых или необычных местах. Фотографии публиковались в социальных сетях. Автором лучшей работы стал Грушевский Дом культуры, получивший наибольшее количество лайков и выигравший мерч от «Ростовпатриотцентра». |