Почти четыре тысячи обращений поступило в региональные органы власти посредством сервиса «Электронная приемная Ростовской области»НИА-Ростов
В текущем году уже 3750 обращений от граждан и организаций поступило в региональные органы власти посредством сервиса «Электронная приемная Ростовской области». Об этом рассказал заместитель губернатора Артем Хохлов. Напомним, проект «Электронная приемная Ростовской области» был запущен в 2018 году по инициативе главы региона Василия Голубева. Благодаря данному сервису граждане и организации могут в режиме онлайн в удобное время направить обращение в орган исполнительной власти региона или администрацию муниципального образования. Функционирует и отдельное мобильное приложение, позволяющее заявителям иметь актуальную информацию о ходе рассмотрения своего обращения. - Цифровые технологии активно внедряются во все сферы жизнедеятельности, создавая условия для комфортной и качественной жизни граждан. Несколько лет назад, чтобы передать обращение в орган власти, человеку приходилось писать письма, отправлять их почтой, либо лично приносить в ведомство. Теперь достаточно зайти на сайт проекта «Электронная приемная Ростовской области» или воспользоваться приложением, - отметил Артем Хохлов. - Востребованность сервиса «Электронная приемная Ростовской области» очевидна. За весь период работы посредством сервиса поступило более 62 тысяч обращений. В текущем году планируется интеграция электронной приемной с платформой обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения. Сервис «Электронная приемная Ростовской области» доступен по адресу https://letters.donland.ru и поддерживает авторизацию через пару логин/пароль от входа на портал госуслуг. |