Определен подрядчик на проектирование западной хорды Ростовского транспортного кольцаНИА-Ростов
Проектно-технологический институт «Ростовавтодорпроект» займется проектированием западной хорды – составной части Ростовского транспортного кольца. Министерство транспорта региона завершило конкурсные процедуры, договор с подрядной организацией заключен. В перспективе трасса пройдет по западной границе микрорайона Левенцовского в обход железнодорожной станции Первомайской, с переходом через реку Дон по существующему мосту на улице Всесоюзной. Таким образом, западная хорда позволит решить уже назревшие транспортные проблемы Левенцовки и прилегающих территорий Мясниковского района. Завершить работы по проектированию западной хорды планируется в июле 2022 года. Кроме того, минтранс возобновляет строительство третьей очереди северного обхода Ростова-на-Дону, который соединит федеральные трассы М-4 «Дон» и А-280 «Ростов-на-Дону – Таганрог». Работы на объекте приостанавливались в связи с выносом из зоны строительства и переустройством инженерных коммуникаций. Проектная документация откорректирована, получено положительное заключение Главгосэкспертизы России. – Мы наконец-то размораживаем стройку. В настоящее время проводятся конкурсные процедуры на строительство, подрядчик будет определен в начале нового года. Третью очередь северного обхода планируем сдать в эксплуатацию в 2022 году. Работа будет синхронизирована с завершением строительства транспортной развязки на 9 км федеральной автодороги А-280 – этот проект уже сегодня активно реализуют наши коллеги из Ростовавтодора, – пояснил министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. – Проектные решения развязки таковы, что именно она станет началом следующего этапа, западной хорды, к проектированию которой мы приступили. Таким образом, взаимоувязаны все три важнейших составляющих Ростовского транспортного кольца, что в перспективе обеспечит вывод трафика за пределы городской черты. По информации ФКУ «Упрдор Москва – Волгоград», на 9 км трассы А-280 в настоящее время выполнено более 10% запланированных работ. Для формирования земляной насыпи будущих съездов на объект завезено 170 тыс. кубометров грунта. Ведется монтаж железобетонных водопропускных труб, началось бетонирование буронабивных свай под строительство нового путепровода. Также ведутся работы по возведению временной объездной дороги, необходимой для обеспечения непрерывности транспортного сообщения на федеральной трассе во время стройки. Сооружение по типу «неполный клеверный лист» соединит строящийся северный и перспективный западный обходы Ростова-на-Дону с международным транзитным маршрутом Е58, в состав которого входит трасса А-280. |