Более 12 тысяч жителей области обратились на горячую линию регионального центра оперативного мониторинга ситуации по коронавирусной инфекцииНИА-Ростов
С начала работы региональный центр оперативного мониторинга ситуации по коронавирусной инфекции принял более 12 тысяч звонков. Об этом сообщил руководитель центра Тарас Дядьков. Напомним, региональный центр оперативного мониторинга ситуации по коронавирусной инфекции в Ростовской области был создан 20 марта по поручению главы региона Василия Голубева. Центр работает в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных. Смена – более 15 человек. Это представители минздрава, минтруда, департамента потребрынка, Роспотребнадзора и других ведомств. - В первую декаду работы центра в сутки операторы обрабатывали около 600 звонков, сегодня за сутки поступает около тысячи, - рассказал Тарас Дядьков. – Больше всего вопросов возникло у жителей Ростова-на-Дону – нам за минувшие сутки позвонили около 600 жителей города. Изменилась тематика звонков. На первом месте – вопросы о порядке перемещения по территории области и между субъектами РФ, на втором – о работе предприятий в условиях самоизоляции, на третьем – об административной ответственности за нарушение режима самоизоляции. Актуальную информацию о ситуации с коронавирусной инфекции в регионе можно получить: - на официальном сайте правительства региона https://www.donland.ru/activity/2648/; - в официальной группе центра по противодействию коронавирусу «ВКонтакте» https://vk.com/covid2019ro; - в яндекс-чате. - позвонив по телефонам центра: 8 800-200-46-53 и 8 (863) 285-05-43. |