02.11.2024
°C
1
$ 97.44
€ 105.84

Более семи тысяч жителей области обратились на горячую линию регионального центра оперативного мониторинга ситуации по коронавирусной инфекции

НИА-Ростов

С начала работы региональный центр оперативного мониторинга ситуации по коронавирусной инфекции принял больше 7,4 тысячи звонков. Об этом сообщил руководитель центра Тарас Дядьков.

Напомним, региональный центр оперативного мониторинга ситуации по коронавирусной инфекции в Ростовской области был создан 20 марта по поручению главы региона Василия Голубева.

Центр работает в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных. Смена – более 10 человек. Это представители минздрава, минтруда, департамента потребрынка, Роспотребнадзора и других ведомств.

- В первую декаду работы центра в сутки операторы обрабатывали около 600 звонков, однако их количество каждый день растет: за прошедшие сутки мы приняли 1042 звонка, - рассказал Тарас Дядьков. – Больше всего вопросов возникло у жителей Ростова-на-Дону, Батайска, Волгодонска, Новочеркасска, Шахт и Аксайского района.

Изменилась тематика звонков. На первом месте – вопросы о порядке перемещения по территории области и между субъектами РФ, на втором – о порядке и сроках оформления пропусков, на третьем – о мерах поддержки малого и среднего бизнеса.

Как правило, человек получает ответ на свой вопрос сразу от компетентных специалистов. Но бывают обращения, по которым нужны дополнительные консультации с представителями других структур: МВД, минЖКХ, трудовая инспекция, ФСС. Тогда специалист записывает телефон заявителя и перезванивает ему позднее.

Актуальную информацию о ситуации с коронавирусной инфекции в регионе можно получить:

- на официальном сайте правительства региона https://www.donland.ru/activity/2648/;

- в официальной группе центра по противодействию коронавирусу «ВКонтакте» https://vk.com/covid2019ro;

- в яндекс-чате.

- позвонив по телефонам центра: 8 800-200-46-53 и 8 (863) 285-05-43.