По поручению президента РФ губернатор Ростовской области провёл приём гражданНИА-Ростов
В ходе приёма, который прошел сегодня, 16 марта, губернатор Ростовской области Василий Голубев рассмотрел обращения шести жителей донского региона. Темами, с которыми граждане обратились на прием, стали благоустройство и инфраструктура. По поручению губернатора до 1 ноября должен быть реконструирован дорожный участок на подъезде к микрорайону «Суворовский». Для увеличения пропускной способности там расширят пересечение дорог по улицам Оганова – Особенной – Зрелищной. Уложат новое покрытие, обустроят тротуары, уличное освещение, установят бордюры, нанесут дорожную разметку. Из областного бюджета на эти цели направлено около 90 млн рублей. С приведением в порядок дорожной инфраструктуры донской столицы связан еще ряд поручений губернатора. Так, до 1 сентября заасфальтируют грунтовую дорогу по улице Новгородской, а до 1 июля – обустроят крытую автобусную остановку на улице Содружества. Отдельное поручение – главе администрации Ростова: подготовить предложения по поэтапному асфальтированию грунтовых дорог. До 1 августа семья из города Гуково должна получить положенные социальные выплаты на покупку нового жилья взамен сносимого ветхого. Губернатор поручил держать на еженедельном контроле завершение работ по долгострою в Батайске – многоквартирному дому в Северном микрорайоне. На его достройку кооперативу дольщиков выделена областная субсидия – 269 млн рублей. Срок заселения дома – апрель 2020 года. На один месяц Василий Голубев сократил администрации Обливского района срок капитального ремонта кровли многоквартирного дома. - До 1 ноября работы должны быть выполнены. Очевидно, что нельзя входить в зиму с незавершенным ремонтом кровли. Надо поторопиться с проведением конкурсных процедур. Иного подхода к подобным вопросам быть не должно! - резюмировал губернатор. Решение всех вопросов, заданных в ходе личного приема, находится на контроле губернатора. За соблюдение сроков исполнения поручений отвечают профильные областные министерства и главы муниципалитетов. |