05.11.2024
°C
4
$ 97.55
€ 106.14

Депутаты рассмотрели вопрос о работе по организации рассмотрения обращений граждан

НИА-Ростов

Вопрос о работе Администрации города по организации приема граждан, рассмотрению предложений, заявлений и жалоб рассмотрели депутаты на заседании постоянной комиссии городской Думы по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью под председательством Виталия Лазарева.

Как рассказала заведующая сектором по работе с обращениями граждан Администрации города Ольга Подлепенец за 2017 год в Администрацию города поступило 16 933 обращения граждан (в том числе 3396 электронных), что на 11% больше, чем в 2016 году. При этом количество коллективных обращений увеличилось в 4 раза. В первом полугодии 2018 года поступило 6 999 обращений, в том числе 1758 электронных. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число коллективных обращений возросло на 9%.

Главное место среди обращений занимают вопросы ЖКХ (25%). Далее следуют вопросы транспорта и дорожного хозяйства (17%), градостроительства и архитектуры (13,5%), учёта и распределения жилой площади (11,5%), благоустройства (11%), торговли и бытового обслуживания (3,5%). Обращения иной тематики составляют 18,5% от общего объёма.

По количеству обращений лидируют жители Октябрьского, Ворошиловского, Кировского и Советского районов.

Личный приём граждан ведут глава Администрации города, его заместители и уполномоченные ими должностные лица по вопросам, отнесённым к их компетенции, согласно графику, который размещается на официальном сайте городской Думы и Администрации города.

Обсуждая представленную информацию, депутаты обратили внимание на качество ответов на обращения граждан, нередко вызывающее справедливые нарекания.

Ольга Подлепенец также отметила, что существует проблема ненадлежащего и несвоевременного исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан. Более того, по её словам, если раньше случаи нарушения сроков рассмотрения обращений выглядели как ЧП, в настоящее время это явление приобрело массовый характер. Так, если за 2017 год зафиксировано 393 случая нарушения сроков, то за первое полугодие 2018 года – уже 476. За полтора года в адрес заместителей главы Администрации города направлено около 300 писем о зафиксированных нарушениях, приняты меры дисциплинарного воздействия к целому ряду должностных лиц; проведено 6 учебно-методических семинаров по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан для руководителей и специалистов аппарата Администрации города, структурных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов, сообщает пресс-служба Ростовской-на-Дону городской Думы.