02.09.2025
°C
5
$ 80.43
€ 94.38

В Мясниковском районе построят новый 20-километровый водовод

НИА-Ростов

Slusar met TorpudzijanВрио губернатора Юрий Слюсарь провел рабочую встречу с главой Мясниковского района Андреем Торпуджияном.

На ней, в частности, обсуждались вопросы водоснабжения. По словам руководителя муниципалитета, это одна из острых проблем, которая волнует жителей. Некоторые населенные пункты долгие годы полноценно не обеспечены водой.

Району выделены средства на обновление и строительство объектов водоснабжения и водоотведения. По программе модернизации коммунальной инфраструктуры до 2027 года включительно должен быть построен 20-километровый магистральный водовод Ленинаван – Большие Салы, а кроме этого – насосная станция и внутрипоселковые сети. Это позволит наладить обеспечение водой жителей нескольких населенных пунктов, в том числе Ленинакана и Красного Крыма.

Юрий Слюсарь напомнил, что работы нужно провести в более сжатые сроки и не растягивать их на три года.

«По итогам встречи с Владимиром Путиным и федеральным министром строительства и ЖКХ Иреком Файзуллиным мы договорились, что те проекты, которые у нас в программе модернизации коммунальной инфраструктуры расписаны на три года, мы сдвинем влево. А это значит, что финансирование будет произведено в более ранние сроки – соответственно, и работы могут быть завершены раньше», - отметил Юрий Слюсарь. 

Глава Мясниковского района также рассказал о необходимости капитального ремонта одной из центральных улиц Чалтыря. Это бывшая федеральная дорога, которая сейчас передана на баланс области. Ее протяженность – 8 километров. По словам Андрея Торпуджияна, дорога и прилегающий к ней мост уже не выдерживают нагрузку.

«Один раз капитально ее отремонтировав, мы сможем освободившиеся средства направлять в наши другие населенные пункты – на другие участки дорог», - сказал глава района и сообщил, что проектная документация на проведение работ готова.

Юрий Слюсарь поручил отработать этот вопрос с региональным минтрансом.

Об этом сообщил сайт правительства Ростовской области.