Донской минтранс готов приступить к строительству западной хорды Ростова-на-ДонуНИА-Ростов
Завершено проектирование западной хорды Ростова-на-Дону. Получено положительное заключение государственной экспертизы. Об этом заместителю губернатора Ростовской области – министру транспорта Владимиру Окуневу доложили начальник управления строительства и реконструкции автомобильных дорог регионального минтранса Дмитрий Евтеев и генеральный директор ООО «Геоэкопроект» Николай Амирян. По технико-экономическим показателям дорога будет I категории с 4-6 полосами движения. Ее протяженность составит 5,2 км (от трассы А-280 до ул. Пескова). Строительство первого этапа западной хорды предусматривает полное развитие строящейся транспортной развязки на 9 км федеральной магистрали А-280 «Ростов-на-Дону – Таганрог – граница с Украиной» с устройством путепровода для левоповоротного съезда по направлению Ростов – Таганрог и двух правоповоротных съездов. Кроме того, первый этап строительства включает в себя возведение путепроводов при пересечении с железной дорогой и ул. Доватора, а также организацию системы съездов – они обеспечат транспортные связи жилых территорий и промпредприятий, расположенных в районе 7-го проезда ул. Доватора (СНТ «Изумруд» и АО «Меринос»). Реализация первого этапа западной хорды поможет перераспределить транспортные потоки с ул. Малиновского и значительно разгрузить кольцевое пересечение при въезде в донскую столицу в районе ул. Таганрогской. Дорога обеспечит транспортную связь западной части города с северным обходом Ростова-на-Дону и трассой М-4 «Дон», а также позволит значительно повысить транспортную доступность жилого района «Левенцовский» и района перспективной застройки «Левенцовский-2». – Учитывая, что западная хорда – это один из ключевых элементов Ростовского транспортного кольца, строительство нужно начинать, не теряя времени. Ставлю задачу подготовить документацию, необходимую для проведения конкурсных процедур. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы объявить эти процедуры не позднее середины августа, – резюмировал Владимир Окунев.
|