21.11.2024
°C
4
$ 100.22
€ 105.81

Продвижение бренда Ростова-на-Дону обсудили в Администрации города

НИА-Ростов

Виталий Кушнарев провел расширенное заседание межведомственного координационного совета по развитию туристских ресурсов. В нем приняли участие заместитель градоначальника по экономике Дмитрий Чернышов, члены Совета по развитию туристских ресурсов, руководители структурных подразделений Администрации города, руководители организаций городской туристской индустрии.

Виталий Кушнарев, открывая заседание отметил, что проведена большая работа в сфере развития туризма в городе в 2018 году.

- Надеюсь, что прошедший чемпионат и обновленный привлекательный имидж Ростова-на-Дону откроют новую страницу для въездного туризма. Уверен, что у туристов сложился позитивный образ о нашем городе. Об этом говорят многочисленные положительные статьи в сети Интернет, - сказал градоначальник.

На координационном совете была представлена презентация результатов работы по продвижению туристского бренда города Ростова-на-Дону в 2018 году. Генеральный директор ООО «Город-Парк» Алексей Матвеенко поделился, что в 2018 году акцент был сделан на работе в соцсетях и создании грамотного видеоконтента, который раскрывает уникальные особенности города и донского края. По его мнению, в следующем году целесообразно организовать работу по привлечению транзитных туристов и продумать туры выходного дня.

Также на повестку дня был вынесен вопрос о развитии гастрономического направления. Начальник управления торговли и бытового обслуживания города Константин Тихонов подчеркнул, что в Ростове-на-Дону сложилась благоприятная среда для того, чтобы претендовать на звание гастрономической столицы юга России.

Привлечению туристов способствуют и событийные мероприятия. Как отметила заместитель директора ООО «Туристическо-коммерческая фирма «РЕЙНА-ТУР НТВ» по внутреннему туризму Наталья Александрова, для того, чтобы привозить туристов, в том числе иностранных, нужны фиксированные даты городских событий. По ее мнению, необходимо пересмотреть концепции, увеличить масштабность и качество организации массовых мероприятий.

На заседании также был представлен молодежный интернет-проект «Персональный гид» и настольная игра «Ростов-на-ходу». Руководитель Центра элитного образования ДГТУ Светлана Соболева рассказала о вовлечении студенческого сообщества и волонтеров в продвижение бренда города.

В завершении заместитель директора исторического парка «Россия – Моя история» Сергей Гордиенко провел презентацию нового уникального медиапарка, рассказал о проводимых экскурсиях и пригласил участников заседания посетить музей, сообщает МУП «Городская газета «Ростов официальный».