20.04.2024
°C
4
$ 93.44
€ 99.58

В Ростове дорожники вышли на финальный этап проектирования «Западной хорды»

НИА-Ростов

42ca53a7693d80e9389e16685d988fe4 500 333 croppedВопросы развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону обсудили на расширенном совещании под председательством заместителя губернатора Ростовской области – министра транспорта Владимира Окунева.

Речь шла о переносе центрального грузового района АО «Ростовский порт», обустройстве театрального спуска, подготовке проекта на строительство автодороги «Западная хорда».

Директор ООО «Геоэкопроект» Николай Амерян доложил: проектирование объездной автомобильной дороги, призванной разгрузить западную часть города от транзитного транспорта, уже на финальном этапе. Проектировщики начнут передавать документы на государственную экспертизу к концу января.

Докладывая о развитии социальной и транспортной инфраструктуры микрорайона Суворовского, заместитель главы администрации Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре Андрей Дикун сообщил участникам совещания, что в настоящее время здесь построены 78 домов, введены в эксплуатацию три дошкольных учреждения и одно общеобразовательное, работает поликлиника. В перспективе – возведение еще трех школ и шести детских садов. Транспортное обслуживание Суворовского обеспечивают 68 единиц подвижного состава, курсирующие по шести регулярным маршрутам.

Отдельное внимание участники совещания уделили синхронизации проектов по дорожному строительству с модернизацией трамвайной инфраструктуры донской столицы. В планах на ближайшие годы – реконструкция участка автодороги по улице Вавилова, транспортные коридоры «Орбитальная» и «Орбитальная-2», которые в будущем свяжут микрорайоны Суворовский и Платовский. Точные сроки реализации некоторых масштабных проектов еще не определены, но уже сегодня необходимо учесть, что легкорельсовый транспорт не должен ограничивать дальнейшее развитие улично-дорожной сети, отметил Владимир Окунев.

– Благодаря качественному взаимодействию мы смогли проделать довольно серьезную работу, – резюмировал заместитель губернатора. – Сегодня все проекты, направленные на развитие транспортной инфраструктуры донской столицы, так или иначе взаимосвязаны. Мы не просто обеспечиваем транспортную доступность отдельных микрорайонов – мы развиваем улично-дорожную сеть в комплексе, что, в свою очередь, открывает перед нами новые перспективы.